Переезд от компании 674-674 это экономия сил, времени и нервов
Офисный переезд – это бесконечный процесс, который завершить невероятно сложно. Особенно это актуально для больших компаний, имеющих большой штат сотрудников, а также много мебели и техники.
Стресс, недовольство сотрудников, неудобство для клиентов и суматоха – факторы, которые просто ликвидировать, заказав организованный офисный переезд.
Смена адреса офиса компании станет праздником, если вы обратитесь к нам. Опытные сотрудники на глаз определят объём перевозимых вещей, необходимость использовать упаковку, число выездов, автомобилей и необходимое для работы время. Для каждого предмета, будь это техника или мебель, будет подходящая тара, а также он будет упакован по правилам в кузове автомобиля.
Также наши сотрудники готовы разобрать мебель, упаковать её части отдельно и собрать по приезду на новый адрес. Это значительно экономит ваше время, силы и даёт возможность начать работу офиса уже в день переезда!
Как заказать переезд офиса?
Несколько советов от нас:
- Закажите услугу переезда офиса заранее, хотя бы за несколько дней. Таким образом вы сможете подготовиться к мероприятию заранее и учтёте все нюансы. Предупредите мастера о наличии негабаритной мебели, техники и грузов.
- Составьте список вещей, а также нарисуйте план расстановки мебели и техники в офисе по новому адресу. Это также сэкономит время.
- Измерьте ширину коридоров, дверей и лестниц для возможности заноса мебели без разборки.
- Не пренебрегайте упаковкой – недорогой полиэтилен или пенопласт позволит избежать появления царапин и сколов при перевозки.
- Деньги, ключи, документы и предметы гигиены сложите отдельно.
Наша компания осуществляет офисный переезд за один день! Цена услуги зависит от количества вещей, стоимости упаковки, затраченного времени, сложности работы грузчиков.
Звоните! Мы ответим на все вопросы.
Отзывы
Рады оказывать Вам услуги на высочайшем уровне!
Обсуждения закрыты для данной страницы
Все отзывы